 |
- Конспект интегративного занятия по познавательному развитию для детей среднего возраста на тему: «Наши помощники- части тела человека».
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Звук [и]. Заучивание потешки «Водичка, водичка…».
- Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Заячье день рождения».
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию для детей старшего возраста на тему: «Не может ослик сказать «мама»».
- Конспект интегрированного занятия по художественно- эстетическому, познавательному и речевому развитию с использованием мультимедийных технологий для детей подготовительной группы на тему : «Кто в лесу живет?»
- Конспект сюжетно- ролевой игры для детей подготовительной группы.
|
Авторская разработка интерактивных игр |
- Интерактивная игра на развитие словаря к сказке «Умный наперсток» -«Для чего нужны эти принадлежности?».
- Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи к сказке «Умный наперсток» — «Это верно или нет?».
- Интерактивная игра на дифференциацию звуков [з] и [с] «Отгадай, какая сказка?».
- Интерактивная игра на воспитание звуковой культуры речи «Вспомните повторяющиеся слова из сказок».
- Интерактивная игра на закрепление умения пересказывать сказку по картинкам «Что сначала, что потом?».
- Интерактивная игра на активизацию и обогащение словаря «Что помогло бы перейти улицу героям сказки «Марта и Чичи идут в парк»?
- Интерактивная игра по ПДД на обучение рассказыванию по картинкам «Можно- нельзя?».
- Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Отгадай сказку по картинкам».
- Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи к сказке «День рождения Васи»- Безопасное общение с домашними животными.
- Интерактивная игра на формирование звуковой культуры речи «От кого ушел колобок?».
- Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Назови главный предмет из сказки».
- Интерактивная игра на формирование связной речи «Какой птицей стал гадкий утенок?».
- Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Назови сказку».
- Интерактивная игра на формирование связной речи к сказке «Муха- грязнуха в гости пришла»- Прилетит ли к вам Муха- грязнуха?».
|
 |
- Мастер- класс «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей».
- Мастер- класс для педагогов ДОУ. Тема: «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
|
 |
- Презентация: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей.»
- Текст к презентации: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей.»
- Презентация: «Создание предметно развивающей среды в старшей группе № 9 «Радость» с учетом требований ФГОС»».
- Текст к презентации: «Создание предметно развивающей среды в старшей группе № 9 «Радость» с учетом требований ФГОС»».
- Презентация: «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
- Текст к презентации: «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
|
 |
- Консультация для воспитателей: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей».
|
 |
- Использование нестандартного оборудования с целью профилактики и лечения плоскостопия у детей дошкольного возраста.
- Экскурсия в парк во взаимодействии музыкального руководителя и педагога- психолога.
- Семинар- практикум для воспитателей «Песочная игротерапия. Изготовление цветного песка .Поделки из цветного песка с детьми 4- 7 лет».
|