Методическая копилка

 Уважаемые посетители сайта!

На этой странице представлен мой педагогический опыт,  который, надеюсь,  будет интересен и полезен для Вас!

  1. Конспект интегративного занятия по познавательному развитию для детей среднего возраста на тему: «Наши помощники- части тела человека».
  2. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Звук [и]. Заучивание потешки «Водичка, водичка…».
  3. Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Заячье день рождения».
  4. Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию для детей старшего возраста на тему: «Не может ослик сказать «мама»».
  5. Конспект интегрированного занятия по художественно- эстетическому, познавательному и речевому развитию с использованием мультимедийных технологий для детей подготовительной группы на тему : «Кто в лесу живет?»
  6. Конспект сюжетно- ролевой игры для детей подготовительной группы.
 Авторская разработка интерактивных игр
  1. Интерактивная игра на развитие словаря к сказке «Умный наперсток» -«Для чего нужны эти принадлежности?».
  2. Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи к сказке «Умный наперсток» — «Это верно или нет?».
  3. Интерактивная игра на дифференциацию звуков [з] и [с] «Отгадай, какая сказка?».
  4. Интерактивная игра на воспитание звуковой культуры речи «Вспомните повторяющиеся слова из сказок».
  5. Интерактивная игра на закрепление умения пересказывать сказку по картинкам «Что сначала, что потом?».
  6. Интерактивная игра на активизацию и обогащение словаря «Что помогло бы перейти улицу героям сказки «Марта и Чичи идут в парк»?
  7. Интерактивная игра по ПДД на обучение рассказыванию по картинкам «Можно- нельзя?».
  8. Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Отгадай сказку по картинкам».
  9. Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи к сказке «День рождения Васи»- Безопасное общение с домашними животными.
  10. Интерактивная игра на формирование звуковой культуры речи «От кого ушел колобок?».
  11. Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Назови главный предмет из сказки».
  12. Интерактивная игра на формирование связной речи «Какой птицей стал гадкий утенок?».
  13. Интерактивная игра на формирование грамматической стороны речи «Назови сказку».
  14. Интерактивная игра на формирование связной речи к сказке «Муха- грязнуха в гости пришла»- Прилетит ли к вам Муха- грязнуха?».
 
  1.  Мастер- класс «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей».
  2. Мастер- класс для педагогов ДОУ.  Тема: «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
 
  1. Презентация: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей.»
  2. Текст к презентации: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности детей.»
  3. Презентация: «Создание предметно развивающей среды в старшей группе № 9 «Радость» с учетом требований ФГОС»».
  4. Текст к презентации:  «Создание предметно развивающей среды в старшей группе № 9 «Радость» с учетом требований ФГОС»».
  5. Презентация: «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
  6. Текст к презентации:  «Формирование межличностных взаимоотношений дошкольников посредством сюжетно- ролевой игры».
 
  1.   Консультация для воспитателей: «Мнемотехника, как средство развития речевой активности  детей».
 
  1.  Использование нестандартного оборудования с целью профилактики и лечения плоскостопия у детей дошкольного возраста.
  2. Экскурсия в парк во взаимодействии музыкального руководителя и педагога- психолога.
  3. Семинар- практикум для воспитателей «Песочная игротерапия. Изготовление цветного песка .Поделки из цветного песка с детьми 4- 7 лет».