«Образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей»
К. Д. Ушинский
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребенка.
Каждое утро мы с вами отправляемся на работу, в детский сад, в школу. Согласитесь, что торопясь Вы не всегда вспоминаете о тех правилах, которые необходимо соблюдать в общественном транспорте, а ведь эти правила важны.
Наша цель познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте научить соблюдать их, развивать у детей самостоятельность и ответственность.
Мы не должны забывать: когда-нибудь ребенку придется прибегнуть к услугам общественного транспорта самостоятельно. Его нужно заранее подготовить. Это вовсе не сложно.
Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Правила поведения в общественном транспорте»
В ходе занятия дети закрепили правила поведения в общественном транспорте через беседу «Вежливый пассажир»
Поиграли в дидактические игры: «Хорошо — плохо», «Наш городской транспорт»
Ну и куда же в современном детском саду без использования цифровых образовательных ресурсов! Интерактивная игра «Незнайка пассажир» помогла детям закрепить полученные знания по правилам поведения в общественном транспорте
Оставить комментарий