Подготовка к новому году «Неделя волшебства» группа №11

Волшебная неделя перед Новым годом!

Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по подготовке к новому году с детьми 6-7 лет «Неделя Волшебства». Данная публикация может быть полезна воспитателям ДОУ, детям и их родителям.

Цель:  создание атмосферы праздника, вовлечение каждого ребёнка и их родителей в активный творческий процесс.

Задачи:

  1. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, к семейным и общественным праздникам, умение удивляться, радоваться и благодарить.
  2. Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать;
  3. Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений и песен;
  4. Развивать творческие способности.

Что такое Новый год? Новый год – самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые дети, а так же взрослые все считают минуты до настоящего праздника. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки. Педагоги нашей группы решили привлечь родителей для создания в группе атмосферы волшебства. Родители охотно согласились, каждый хотел доставить своему ребенку радостное настроение ожидания новогоднего чуда. Было решено провести Неделю волшебства, чтобы дети каждый день встречались с новым чудом.

Первый день волшебства: « В гостях у тётушки Сладости»

Ни чего, не предвещало появления чудес. Был обыкновенный декабрьский денек. Все было как обычно. Дети пришли в детский сад играли, занимались и вдруг кто-то постучался в дверь группы. Кто бы это мог быть? Конечно же тётушка «Сладость»( роль исполнила Ковалёва О.С- мама Влада), спешит к ребятам поделиться своими вкусными рецептами и научить готовить конфеты с сюрпризом.

День второй : игра-квест «В поисках новогодней Ёлки»

На второй день наши ребята обсуждали и даже спорили. Всех беспокоил ответ на вопрос: «Кто придет сегодня к нам в группу?» Мы с ребятами уселись поудобнее и стали размышлять какое волшебство нас ожидает сегодня. Версий было много. Но все пришли к единому мнению – скоро праздник Новый Год, значит можно ждать Деда Мороза. Неожиданно в дверь кто – то постучал. У ребят загорелись глаза: «Ну, наконец кто-то пришел!» Все направились к двери, встречать гостя. Гость и вправду пришел, но это был не Дедушка Мороз, а настоящая «Зимушка- Зима» (эту роль исполнила учитель логопед Господинова О.С). Она рассказала, что того кто,  должен поздравить всех с Новым годом, заморозила злая Метелица. Чтоб его разморозить и узнать кто он, необходимо пройти испытания и собрать нужное слово.

День третий : «Снеговик и Поздравлялки»

С самого утра ребят встречал размороженный Снеговик Почтовик и сразу ребятам вручал шапки Поздравлялки. После того как наденешь эту шапку, непременно необходимо начинать всех поздроавлять с наступающим Новым годом. Ребята вспоминали стихи с пожеланиями, разные пожелания от всего сердца, приготовили подарки заранее сделанные своими руками: ёлочки с конфетками, снеговики с угощениями и книжки малышки для малышей.Вместе со Снеговиком «Поздравлялки» поздравили всех сотрудников детского сада и малышей группы №5 и № 6.

День четвёртый: «Новогодняя столовая для зимующих птиц»

В гости пришли папа,братик Штоколовой Маруси и дедушка Даниила Дуварова, чтоб помочь ребятам сделать новогодние кормушки для птиц. Мальчишки и даже девочки очень старались и помогали мастерам. Потом все вместе пошли на прогулку и развесили на участке украшенные кормушки.

День пятый: «День опытов и экспериментов»

Утром в группу пришла мама Лизы Цветковой и рассказала, что знает много волшебных опытов и готова поделиться с ребятами.Ребятам, Ирина Анатольевна предложила посетить лабораторию волшебства, где сами ребята, могут стать волшебниками.

Итогом нашей волшебной недели стало развитие интереса к коллективной работе  детей и родителей.

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>