Волшебная неделя перед Новым годом!
Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по подготовке к новому году с детьми 6-7 лет «Неделя Волшебства». Данная публикация может быть полезна воспитателям ДОУ, детям и их родителям.
Цель: создание атмосферы праздника, вовлечение каждого ребёнка и их родителей в активный творческий процесс.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, к семейным и общественным праздникам, умение удивляться, радоваться и благодарить.
- Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать;
- Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений и песен;
- Развивать творческие способности.
Что такое Новый год? Новый год – самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые дети, а так же взрослые все считают минуты до настоящего праздника. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки. Педагоги нашей группы решили привлечь родителей для создания в группе атмосферы волшебства. Родители охотно согласились, каждый хотел доставить своему ребенку радостное настроение ожидания новогоднего чуда. Было решено провести Неделю волшебства, чтобы дети каждый день встречались с новым чудом.
Первый день волшебства: « В гостях у тётушки Сладости»
Ни чего, не предвещало появления чудес. Был обыкновенный декабрьский денек. Все было как обычно. Дети пришли в детский сад играли, занимались и вдруг кто-то постучался в дверь группы. Кто бы это мог быть? Конечно же тётушка «Сладость»( роль исполнила Ковалёва О.С- мама Влада), спешит к ребятам поделиться своими вкусными рецептами и научить готовить конфеты с сюрпризом.
День второй : игра-квест «В поисках новогодней Ёлки»
На второй день наши ребята обсуждали и даже спорили. Всех беспокоил ответ на вопрос: «Кто придет сегодня к нам в группу?» Мы с ребятами уселись поудобнее и стали размышлять какое волшебство нас ожидает сегодня. Версий было много. Но все пришли к единому мнению – скоро праздник Новый Год, значит можно ждать Деда Мороза. Неожиданно в дверь кто – то постучал. У ребят загорелись глаза: «Ну, наконец кто-то пришел!» Все направились к двери, встречать гостя. Гость и вправду пришел, но это был не Дедушка Мороз, а настоящая «Зимушка- Зима» (эту роль исполнила учитель логопед Господинова О.С). Она рассказала, что того кто, должен поздравить всех с Новым годом, заморозила злая Метелица. Чтоб его разморозить и узнать кто он, необходимо пройти испытания и собрать нужное слово.
День третий : «Снеговик и Поздравлялки»
С самого утра ребят встречал размороженный Снеговик Почтовик и сразу ребятам вручал шапки Поздравлялки. После того как наденешь эту шапку, непременно необходимо начинать всех поздроавлять с наступающим Новым годом. Ребята вспоминали стихи с пожеланиями, разные пожелания от всего сердца, приготовили подарки заранее сделанные своими руками: ёлочки с конфетками, снеговики с угощениями и книжки малышки для малышей.Вместе со Снеговиком «Поздравлялки» поздравили всех сотрудников детского сада и малышей группы №5 и № 6.
День четвёртый: «Новогодняя столовая для зимующих птиц»
В гости пришли папа,братик Штоколовой Маруси и дедушка Даниила Дуварова, чтоб помочь ребятам сделать новогодние кормушки для птиц. Мальчишки и даже девочки очень старались и помогали мастерам. Потом все вместе пошли на прогулку и развесили на участке украшенные кормушки.
День пятый: «День опытов и экспериментов»
Утром в группу пришла мама Лизы Цветковой и рассказала, что знает много волшебных опытов и готова поделиться с ребятами.Ребятам, Ирина Анатольевна предложила посетить лабораторию волшебства, где сами ребята, могут стать волшебниками.
Итогом нашей волшебной недели стало развитие интереса к коллективной работе детей и родителей.
Оставить комментарий